В целях оперативного устранения возникающих недочетов при компании UzAuto Motors 7 дней в неделю работает call-центр, деятельность которого призвана поднять уровень сервиса и обратной связи с покупателями.
Компания проводит ежедневный анализ и обработку звонков, чтобы предоставить клиентам более качественный сервис и оперативно устранять возникающие проблемы.
Так, с начала 2019 года по 30 ноября 2019 года call-центром компании было обработано 222 486 входящих звонков. Анализ проведенных звонков показывает, что наиболее частыми вопросами от клиентов являются уточнение сроков поставки автомобилей и очередности.
Ежедневно 14 операторами call-центра обрабатываются в среднем более тысяч звонков.
Call-центр оказывает услуги с 9:00 до 20:00 7 дней в неделю по номеру: 78-141-77-77, или по номеру телефона доверия 78-147-14-14.
Мы всегда рады Вам!