В сложных условиях карантина в целях поддержки клиентов и организации своевременных ответов на их обращения call-центр АО “UzAuto Motors” не прекращает свою работу. В течение рабочего дня сотрудники центра отвечают на интересующие клиентов вопросы, касающиеся льготных условий приобретения автомобилей по новым акциям, различных аспектов деятельности АО “UzAuto Motors”, новостей в системах дилерского, сервисного обслуживания и др.
Сall –центром ежедневно обрабатывается до тысячи, а иногда и более, обращений. В режим работы с учетом карантинной ситуации и потока обращений внесены коррективы. В будние дни на ваши звонки по номеру +998 78 141-77-77 ответят с 9.00 до 19.00, в субботу до 14.00. Связь с клиентами не прерывается, поскольку их запросы могут записываться и сохраняться благодаря установленной здесь программе SOFTPHONE. Дополнительная функция позволяет сотруднику перезвонить клиенту, который из-за перезагруженности сети или по другой причине не смог дозвониться до call-центра.
Берегите себя! И будьте здоровы!