• Ko'rish rejimi

    Odatiy versiya

    Oq-qora versiya

    Kontrast versiya

    Ovoz berishni yoqish

    Shrift o'lchami
    A+ A-
  • Ko'rish rejimi

    Odatiy versiya

    Oq-qora versiya

    Kontrast versiya

    Ovoz berishni yoqish

    Shrift o'lchami
    A+ A-

История успеха сотрудников UzAuto

История успеха сотрудников UzAuto

Тимур Хамраев, начальник отдела Развития Инжиниринга, работает на предприятии “UzAuto Motors” с 2012 года. Свою карьеру Тимур начинал с должности инженера-конструктора.

В 2017 году Тимур выиграл японский грант JDS, который дал ему возможность получить степень магистра в Национальном университете Йокогама, одном из самых известных и престижных университетов, входящих также в топ 5 университетов в мире.

Мы побеседовали с Тимуром, и он с радостью поделился своей историей.

1.Расскажите пожалуйста, что определило Ваш профессиональный выбор?

Сложно назвать определенную причину, но думаю, интерес к новшествам сыграл первостепенную роль в данном выборе.

2. Расскажите, как вам удалось выиграть грант на обучение в стране восходящего солнца (Японии)?

В 2016 г. Шавкат Алимов, мой руководитель на тот момент, сообщил о том, что Японский центр международного сотрудничества осуществляет набор стипендиатов на обучение в университеты по японскому гранту JDS. Он предложил мне поучаствовать в отборочном конкурсе.

Конкурс состоял из нескольких этапов, на которых проверяли навыки знания английского языка (IELTS), математики. Также один из этапов включал в себя собеседование с профессорами из выбранного вами университета.

Перед прохождением каждого этапа я консультировался с коллегами, которые успешно завершили процесс обучения в Японии. Это также поспособствовало моему успеху в прохождении.

Со своей стороны я хотел бы призвать своих коллег, у которых есть необходимые знания и навыки, принять участие в программе грантов JDS. Это бесценный опыт, как для личностного, так и для карьерного развития.

3. Какую пользу может принести ваше образование для нашей отрасли?

В своей дипломной работе я разрабатывал компоненты силовой установки для электромобилей. Электромобили относительно новое направление не только у нас в стране, но и по всему миру. Знания, полученные мной в Японии, могут пригодится при проектировании и локализации компонентов электромобиля в нашей стране.

4. Над какими проектами вы работаете на данный момент?

На сегодняшний день нашей приоритетной задачей является своевременное внедрение проекта GM - по переходу на производство автомобилей на базе единой унифицированной платформы. Также ведутся работы по внедрению новых опций (тюнинг) и модернизации автомобиля Дамас.

5. Назовите ключевые черты своего характера, которые помогают Вам добиваться результатов в работе.

Результат нашей работы — это командная работа. При реализации любого проекта мы стараемся правильно расставить приоритеты, распределить роли и обязанности, также очень важно умение слушать и слышать других.

6. Считаете ли вы, что будущее за электромобилями?

В ближайшие 10-15 лет предполагается рост производства электромобилей во всем мире, что в свою очередь приведёт к повышению энергопотребления.

Одной из основных задач перехода с ДВС двигателей на электродвигатели является снижение выбросов, производимых ДВС двигателями. В настоящее время для производства электроэнергии используются газ и уголь, что в свою очередь делает процесс перехода на электромобили не столь эффективным как с финансовой, так и с экологической стороны.

Для эффективности перехода автомобильной индустрии на электромобили, я считаю, что мы должны перейти на альтернативные источники энергии, хотя бы частично.

7. С какими сложностями может столкнуться автомобильная индустрия при переходе на производство электромобилей? Готовы ли целевые потребители к таким переменам?

Как нам известно, одним из основных и дорогих компонентов электромобиля является батарея. В основном производители электромобилей используют литий-ионные батареи.

За последние годы наблюдается увеличение объемов добычи лития и литий-содержащих соединений. С увеличением объемов производства электромобилей возможно появление нехватки лития. Также открытым остается вопрос по утилизации литий-ионных батарей.

Для покупателя основной сложностью по приобретению электромобиля будет высокая стоимость. Как вы знаете, электромобили дороже обычных автомобилей примерно 2 раза.

Следующий открытый вопрос — создание соответствующей инфраструктуры для электромобилей (зарядные станции, автосервисы, запасные части и др.)

 

  • 19.09.2021 | 05:00
  • Новости
  • 68
Ulashing

O'xshash yangiliklar