В ходе мониторинга АО «GM Uzbekistan» деятельности дочернего предприятия «AS-Jizzaxservis» ООО «Узавтосаноатсервис» были выявлены систематичные ошибки и недочёты.
В частности были выявлены множество обращений от физических и юридических лиц, касающихся деятельности дилерского предприятия, в частности грубое отношение к клиентам, а также проявление коррупционных составляющих со стороны сотрудников автосалона.
Как стало известно, в автослоне не была обепечена система, обеспечивающая комфорт покупателям и прозрачность в процессе реализации автомобилей. Квалифицированность персонала автосалона не соответствовала определенному порядку. Информационные мониторы и стенды, а также «Колл-центра» автосалона не соответствовал установленным стандартам, что не позволяло потребителям получать необходимую информацию.
В результате вышеперечисленных работ, руководитель ДП «AS-Jizzaxservis» освобождён от занимаемой должности. Решение всех выявленных недостатков возложено на новое руководство.
Если вы стали свидетелем правонарушающих действий в работе дилерских предприятий, просим вас незамедлительно обращаться по «Телефону доверия» компании 71 141 77 77.Все противоправные действия будут поставлены на особый контроль.
«GM Uzbekistan» продолжает свою деятельность по выявлению недобросовестной работы дилерских центров.
Оставайтесь с нами!