В целях поддержки клиентов и защиты их интересов, изучения обращений граждан и организации своевременных ответов, а также решения возникающих проблем call-центр АО “UzAuto Motors” и в условиях карантина продолжает выполнять свои функциональные задачи. В течение рабочего дня сотрудники центра отвечают на интересующие клиентов вопросы, касающиеся различных аспектов деятельности АО “UzAuto Motors”, новостей в системах дилерского, сервисного обслуживания и др.
Разумеется, эти услуги оказываются с учетом противоэпидемиологических требований и установленных правил карантина. Помещения, дверные ручки, рабочие места обрабатываются специальными антисептическими растворами. Перед заступлением на смену у каждого сотрудника измеряется температура, им выданы защитные комбинезоны, предусмотрены все необходимые меры дезинфекционного предназначения.
Что касается непосредственно деятельности сall –центра, то напоминаем, что им ежедневно обрабатывется до тысячи, а иногда и более, обращений. В режим работы с учетом карантинной ситуации внесены коррективы. В будние дни на ваши звонки по номеру +998 78 141-77-77 ответят с 9.00 до 18.00, в субботу до 12.00. Связь с клиентами не прерывается, поскольку их запросы могут записываться и сохраняться благодаря установленной здесь программе SOFTPHONE. Дополнительная функция позволяет сотруднику перезвонить клиенту, который из-за перезагруженности сети или по другой причине не смог дозвониться до call-центра.