О «GM Uzbekistan» продолжает деятельность по выявлению недобросовестной работы дилерских центров.
В ходе мониторинга деятельности дилерских предприятий АО «GM Uzbekistan» по итогам 9 месяцев было выявлено, что ООО «Фергана Автомарказ» в своей работе систематично допускало ошибки и недочёты.
Целью проведения данного мониторинга послужило поступление порядка ста обращений от физических и юридических лиц с начала года в АО «ДжиЭм Узбекистан», касающихся деятельности дилера. Обращения были связаны с действиями сотрудников, выражающихся в грубом отношении к клиентам, а также с проявлением коррупционных составляющих со стороны сотрудников автосалона.
Также в автосалоне не была налажена системная работа, обеспечивающая комфорт покупателям и не обеспечивалась прозрачность в процессе реализации автомобилей.
Неквалифицированность персонала автосалона мешало созданию комфортной обстановки для клиентов и общению с ними.
Не обновление информационных мониторов и информационных стендов, не соответствие сотрудников и «Колл-центра» установленным стандартам не позволяло потребителям получать необходимую информацию.
В результате вышеперечисленных работ, руководитель дилерского центра «Фергана Автомарказ» освобождён от занимаемой должности. Решение всех выявленных недостатков возложено на нового и.о. директора предприятия Эркина Икрамова.
Если вы стали свидетелем правонарушающих действий в работе дилерских предприятий, просим вас незамедлительно обращаться по «Телефону доверия» компании 71 141 77 77.
Все противоправные действия будут поставлены на особый контроль.
Компания продолжит работу по созданию удобств своим покупателям.
Мы рады, что вы остаетесь с нами!