АО «GM Uzbekistan» сообщает, что при поступлении сообщения от правоохранительных органов был оперативно организован мониторинг деятельности дилерского центра ООО «Фергана Автосавдо» с выездом на место.
Во время мониторинга были выявлены следующие недочеты:
- превышение полномочий некоторыми ответственными сотрудниками занимаемой должности в принятии решений по деятельности самого предприятия;
- факты невыдачи велосипедов клиентам в рамках реализуемой акции «GM Uzbekistan» совместно с АКБ «InfinBank» по приобретению автомобилей модели «Спарк» со скидкой в 1 млн. сум;
- склад для хранения автомобилей не соответствует установленным требованиям компании;
- не функционирует информационный монитор с отражением в реальном времени и ежедневным обновлением информации об имеющихся в наличии автомобилей для свободной реализации, а также для контрактации по выделенному объему;
- ресепшн для приема посетителей автосалона не функционирует по стандартам обслуживания и не имеет сервис-менеджера, что обеспечивало бы комфортную атмосферу для посещения клиентов и общения с ними.
По итогам проведённых работ руководитель дилерского центра ООО «Фергана Автосавдо» освобождён от занимаемой должности и решение всех выявленных недостатков возложено на нового и.о. директора предприятия - Акбарова Ботиржона Набижоновича.
Напомним, что ранее в СМИ уже появлялась информация о недобросовестном сотруднике автосалона «Фаргона автосавдо», присвоившего деньги 73 граждан - http://www.uza.uz/oz/society/avtomashina-olaman-degan-73-nafar-fu-aro-chuv-tushdi-12-10-2018 ). По данному делу возбуждено уголовное дело и ведутся следственные мероприятия.
Напоминаем вам, что при возникновении ситуаций вымогательств дополнительных средств под разными предлогами в дилерских центрах, просим незамедлительно обращаться в Call-центр компании по номеру: 71-141-77-77 или на короткий номер Генпрокуратуры Республики Узбекистан 10-07. Будьте бдительны!